воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Сага о варягах

Давно это было...
Задумал я создать византийскую армию IX-XI вв. или хотя бы часть ее, очень привлекало ее великолепно-красочноя пестрота наемных контингентов и вооружения...
В те далекие времена я еще занимался 72-м масштабом...и то ли миниатюр доступных не нашел, то ли еще что то, в общем забылась эта тема...хотя мысленно я частенько переносился в сказочный Константинополь...
Потом мы перешли на 28 мм., стали заказывать различные миниатюры...шло время...появилась Сага...а у нас миниатюры на нее...
...перо скрипит по пергаменту, старому летописцу становится все труднее писать о событиях давно минувших лет...
...короче, обнаружили мы в шкафу давно забытые миньки и возникла у нас идея покрасить их и отправить на войну Византии против Всех и Всех против Византии...

Для начала(из тех фигурок что обнаружилось в наличии) я решил сделать наемников варягов - Варяжскую Гвардию Византии:
-она поздняя и состоит из варягов,англо-саксов и руссов




         

...первый отряд наемников. Кстати их можно будет использовать и в Европе на юге и на севере
в Руси и Швеции..

5 комментариев:

  1. Ну бог в помощь:) Такие вояки не должны просто так стоять без дела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Очень хочется посмотреть уже завершенную работу (с оформленной базой).

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята крайне серьезные, знают византийцы, кого вместо себя воевать отправлять....

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее начало! Тоже собираю византийцев. А из каких наборов эта банда? Я только варангу от Gripping Beast опознал.

    ОтветитьУдалить