суббота, 1 декабря 2018 г.

Возвращение к старым забытым темам

Всем привет!
Отложил, я надеюсь не в долгий ящик, тему Дикого Запада... так как накопилось много недокрашенного железа и пластика по разным темам, в том числе по средневековью... 
Вот что сделано за последние две недели:

     
Средневековье для меня вообще особая тема, когда то покрасили достаточно фигурок на Войну Роз несколько раз сыграли...собирались играть в Гуситские и Бургундские войны,
было много покрашено и временно забыто...и вот пришла нам идея сыграть скирмиш, сценарий тоже вроде неплохой придумали, и вот я будучи поклонником бургундцев теперь докрашиваю и доделываю недокрашенное,в том числе на мне как всегда террейн, животные и гражданское население...












...кое что докрасил и доделал:








   

7 комментариев:

  1. Пришло время :)
    Все это лишний раз подтверждает, что в хобби ничего лишнего не покупается. Просто всему свое время.

    Хорошо, что пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дельно. Я бы вот рыцарям металлики пролил бы черным, а в остально все как надо 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Бургундия рулит! Буду с нетерпением ждать игр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все любят бургундцев (( Медведя на вас нет -___ -

      Удалить
  4. Олег, мне очень средневековье понравилось. Особенно гражданское население. В обще я к гражданским не ровно дышу. Очень они игры украшают.

    ОтветитьУдалить